xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
|
Дороги Кто сделает дороги Дона лучше?31 марта в Конгресс-Отеле "Дон-Плаза" г. Ростова-на-Дону состоялась Первая международная выставка-форум "Дороги Дона - 2005", организаторами которой выступили Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области и ООО "Южно-Российский центр "Гарант-Сервис". - Инвестиционная привлекательность любой территории начинается с привлекательности передвижения по ней, - заметил на официальном открытии форума заместитель главы администрации (губернатора) области, министр автомобильных дорог, транспорта и связи Дживан Вартанян. Поэтому, учитывая экономическую и социальную значимость развития дорожного хозяйства для Ростовской области и Юга России, необходимо внедрять новейшие научно-технические разработки и технологии, современную дорожно-строительную технику и оборудование крупнейших российских и зарубежных производителей. Более 40 участников выставки представили свои образцы дорожно-строительной, коммунальной и специальной техники, оборудования для контроля и регулирования дорожного движения. Среди них такие всемирно известные компании, как "Caterpillar" (США) - крупнейший мировой производитель строительного и дорожно-строительного оборудования, техники, двигателей и специальных машин, официальным дилером которого на территории Центрального, Северо-Западного и Южного регионов России является ООО "Цеппелин Русланд"; "WIRTGEN" (Германия) - крупнейший мировой поставщик широкого спектра дорожно-строительной техники; "BOMAG" (Германия) - мировой лидер уплотнительной техники; "SCHMIDT" (Германия) - крупнейший в Европе поставщик коммунальной подметально-уборочной техники; "BAUER" (Германия) - мировой лидер в секторе производства оборудования для строительства фундаментов; "Weber" (Германия) - производитель малой дорожно-строительной техники. Среди российских компаний - ЗАО "Дормаш" (Орел) - крупнейший производитель дорожно-строительной техники; ОАО "Донецкий экскаватор" (Донецк, Ростовская область); завод дорожных машин СП ОАО "Порт-Кавказ" (Волгодонск); ЗАО "Погрузчик" (Орел) - один из крупнейших в России производителей колесных фронтальных погрузчиков; "Автодормаш-НН" (Нижний Новгород); ОАО "Уралавтоприцеп" (Челябинск); ОАО "Кредшам" (Кременчуг, Украина); ОАО "Ирмаш" (Брянск); ООО "Строй Инвест Проект Дон"; ОАО "Ростовавтомост"; "Дор Транс НИИ" и многие другие. География внушительная, отражающая масштаб мероприятия. Генеральный директор группы компаний "Гарант" Александр Неживенко выразил уверенность в том, что для многих профессионалов дорожной отрасли форум "Дороги Дона - 2005" - яркое событие с возможностью расширения и установления деловых связей и контактов. И выразил надежду, что это мероприятие станет ежегодным и привлечет внимание всех крупных поставщиков дорожного оборудования. Также он отметил, что наряду с предоставлением дорожникам Дона и Юга России всеобъемлющей и четкой информации о технике и новинках современных российских и зарубежных производителей особое внимание необходимо уделить науке, новым технологиям и материалам в дорожном строительстве. Что и было сделано на семинарах, проводившихся в рамках форума. В частности, на одном из них представитель ООО "Южно-Российский центр "Гарант-Сервис" Сергей Гаркавенко рассказал о методе холодного ресайклинга - экологически чистой, ресурсосберегающей технологии регенерации слоев дорожной одежды. В экономическом отношении при определенных условиях, пользуясь данным методом, количество трудозатрат можно сократить в среднем на 40-50 процентов, стоимость уменьшается на 30-40 процентов, время производства работ сокращается более чем в 2 раза. За период с 1997 по 2005 год с помощью комплекса "Ресайклер" реконструированы и отремонтированы участки автодорог Ростовской области федерального, областного и местного значения, а также городских улиц общей протяженностью более 220 километров. Администрация Ростовской области активно участвует в процессе обновления и модернизации дорожно-строительной техники. За последние три года дорожными организациями Ростовской области приобретено 810 единиц техники, в том числе 130 единиц за счет средств областного бюджета на сумму 223 миллиона рублей. Среди них - автогрейдеры, комбинированные дорожные машины, погрузчики, катки и другие. В 2005 году на обновление парка дорожной техники в областном бюджете предусмотрено 75 миллионов рублей. Как отметил министр, без контактов нет контрактов. Форум и выставку посетили руководители всех областных ДРСУ, руководители дорожных и коммунальных предприятий. Поэтому можно с уверенностью сказать, что завязавшиеся на мероприятии контакты пошли на пользу всем: и участникам, и гостям. Форум "Дороги Дона - 2005" показал, что современные производители дорожно-транспортной техники в состоянии удовлетворить потребности дорожных организаций региона в высокоэффективном оборудовании, новых технологиях и качественных машинах, способных послужить не один год. А его участники получили возможность установления новых деловых контактов среди профессионалов дорожной отрасли. опубликовано в №
1-2 (19-20), 2005 год
Елена Осипова
|
|||
|