xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
02 ноября 2024 |
|
Порты Обуховский грузовой терминал родился под знаком «ЛЬВА»Группа компаний «ЛЕВ» осваивает новое направление деятельности, связанное с погрузочно-разгрузочными работами экспортно-импортных грузов. Для этого в хуторе Обуховка Ростовской области построен «Обуховский грузовой терминал» и создана вся необходимая портовая инфраструктура для приема и переработки судов типа «река-море». Обустроена территория, построен крытый склад, установлена погрузочная техника, ведутся работы по привлечению грузов. Совсем недавно в хуторе Обуховка, рядом с причалами судостроительногосудоремонтного завода появился новый грузовой терминал, который по своим характеристикам не уступает, а в чем-то даже превосходит действующие в Ростове порты и портопункты. Это тринадцатое по счету детище Группы компаний «ЛЕВ», а значит, оно должно иметь счастливое будущее. — Новый перевалочный комплекс, — рассказывает генеральный директор ООО «Обуховский грузовой терминал» Геннадий Хейло, — имеет причальную стенку протяженностью 140 метров, на которой смонтированы два портальных крана «Кировец» грузоподъемностью 10 и 16 тонн. Проектные глубины у причала, составляющие 4,8 метра, позволяют принимать для обработки практически все типы судов «река-море» плавания. На вновь построенном терминале планируется перегрузка тарно-штучных грузов: биг-бегов с минеральными удобрениями и строительными смесями, грузов на поддонах, в пачках и паллетах, лесных, зерновых грузов и, возможно, контейнеров. Это обусловлено конструкцией портальных кранов, а также близостью жилой зоны хутора Обуховка. Здесь необходимо соблюдать требования пожарной, экологической безопасности, шумового воздействия и другие. Открытая складская площадка с асфальтовым покрытием площадью 2400 квадратных метров позволяет единовременно разместить до 14 тысяч тонн различных тарно-штучных грузов. Кроме того, на причале построен крытый ангар площадью 1050 квадратных метров с объемом склада 6300 кубических метров. Для складских работ с тарно-штучными грузами, требующими закрытого хранения, погрузки-выгрузки большегрузного транспорта терминал имеет в своем распоряжении два малогабаритных погрузчика марки «Ниссан»: автопогрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны и электропогрузчик грузоподъемностью 2 тонны. В настоящее время ведется строительство автомобильных весов с пределом взвешивания до 60 тонн и бункер для перегрузки зерновых грузов с автотранспорта на суда. Погрузка зерновых будет производиться гидравлическим манипуляторным погрузчиком «Синнебоген», оснащенным зерновым грейфером. Грузовой терминал практически готов к работе. Есть наработки по привлечению грузов. Единственное, что сдерживает обуховских портовиков, - это несовершенство законодательной базы в области портовой деятельности, отсутствие четкого и ясного порядка оформления зоны пограничного и таможенного контроля. Впрочем, благодаря содействию Азово-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства, администрации Ростовской области и Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России эти вопросы успешно решаются. Есть все основания верить, что новый перевалочный пункт в Ростовской области скоро начнет работать, пополнять местный и региональные бюджеты и решать социальные вопросы. опубликовано в №
3(33), 2007 год
Светлана Лымарева
|
|||
|