xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
27 декабря 2024 |
|
Власть Дживан Вартанян: «Ростов остается стратегическим»Проекты развития транспортного комплекса Ростовской области имеют стратегическое значение не только для Южного федерального округа и в целом России — в их успешной реализации заинтересованы страны Прикаспийского, Черноморского и Средиземноморского регионов. Такой вывод можно сделать по итогам пресс-конференции министра автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживана Вартаняна. Не случайно в Ростовскую область зачастили высокие гости: в середине июня здесь побывала представительная делегация в составе первого вице-премьера Правительства России Сергея Иванова, министра транспорта России Игоря Левитина, руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александра Давыденко. Во время этого визита наряду с вопросами развития промышленности обсуждались и перспективные транспортные проекты. Безусловное стратегическое значение для региона и всей России имеет развитие федеральных автомобильных магистралей, находящихся на территории Ростовской области, поскольку они являются основными транспортными артериями, связывающие центр России с южным регионом и странами ближнего и дальнего зарубежья. Для стабильного функционирования внутренних водных путей России необходимо развитие причалов и гидротехнических сооружений Азово-Донского бассейна. Требуется скорейшее завершение строительства и введение в эксплуатацию второй нитки Кочетовского гидроузла. Новый импульс развитию судоходства в регионе придаст создание Универсального ростовского порта, проект которого был представлен во время визита правительственной делегации. Географическое расположение Ростовской области подсказывает и идею создания здесь международного аэропорта — «Южного хаба», к которому тяготеет территория Южного федерального округа. Уже сегодня наблюдается устойчивый рост пассажирских авиационных перевозок через Аэропорт Ростов-на-Дону. Есть все предпосылки для строительства нового аэропорта международного значения в районе города Батайска. Здесь же нужно позаботиться и о стабильном скоростном железнодорожном сообщении донской столицы с городами Южного федерального округа. Разрабатываются проекты строительства третьих железнодорожных путей, станционного развития, введения скоростного движения поездов к всероссийским курортам и здравницам. Серьезная реорганизация транспортного комплекса требуется и в самом городе Ростове-на-Дону. Необходимо оптимизировать маршрутную сеть, упорядочить работу таксомоторов и рассмотреть возможность строительства в Ростове метрополитена. Это насущные задачи сегодняшнего дня, и их надо решать. опубликовано в №
3(33), 2007 год
Светлана Лымарева
|
|||
|