Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
27 декабря 2024
Порты

Мультилифты на транспорте — новая технология логистики

Мультилифты на транспорте — новая технология логистики

Западногерманская компания «GERGEN-JUNG» предлагает российским транспортникам новое решение логистических задач, связанное с использованием мультилифтовых систем. Для продвижения этого инновационного продукта на территории Российской Федерации выбрана компания «BLN-group», уже известная как официальный дилер и поставщик немецкой погрузочной техники «TEREX-FUCHS». Ожидается, что первые партии мультилифтовых систем «GERGEN-JUNG» появятся в России уже в декабре 2007 года.

Мультилифт — это набор оборудования для автоматического перемещения съемного кузова грузовика на землю и обратно. Он включает съемные мульды, системы мультилифт, опрокидывающее оборудование, самосвальные системы, прицепы и шасси. В качестве кузова могут быть использованы и контейнеры, в том числе морские, и рефрижераторы, и самосвалы, и другие емкости для перевозки грузов.

К примеру, грузовой автомобиль, оснащенный мультилифтовой системой, работает на погрузке и транспортировке металлолома.

Он подъезжает к площадке, с помощью кнопки автоматического управления снимает с шасси контейнер, ставит его на землю и уезжает выполнять другие функции. За это время контейнер загружается металлоломом и ждет своей очереди на транспортировку. Таким образом, при правильной организации погрузочно- разгрузочных работ один автомобиль с мультилифтовой системой может заменить от 8 до 10 единиц автотранспортной техники. Преимущества такой схемы очевидны: во-первых, это существенная экономия времени, топлива и в целом транспортных расходов, во-вторых — снижение негативного воздействия на экологию, в-третьих — разгрузка транспортных магистралей.

Мультилифтовые системы можно устанавливать на любые грузовики, будь то «Манн», «Скания», «Мерседес» или «МАЗ», «КАМаз», «ЗИЛ»: по заданным размерам шасси автомобиля разрабатывается индивидуальный набор оборудования, которое затем монтируется на машину.

Страны Западной Европы уже давно оценили преимущества использования мультилифтовых систем и активно внедряют их в самых разных областях при транспортировке металлолома, строительных материалов, отходов и так далее. Есть примеры сотрудничества с пивоваренными заводами, хладокомбинатами и другими предприятиями.

По мнению представителя компании «GERGEN-JUNG» Марко Диерштайна (на фото справа), недавно посетившего Ростов-на-Дону, мультилифтовые системы будут востребованы и в России, где сейчас активно развиваются промышленное производство, строительство, транспорт, логистика, коммунальное хозяйство.

Марко Диерштайн вместе с представителем Южного отделения компании «BLNgroup» Леонидом Сердюковым (на фото слева) провели несколько встреч с ростовскими бизнесменами, рассказали им о «GERGEN-JUNG», ее инновационной продукции и преимуществах использования мультилифтовых систем в транспортной логистике. Компания «GERGENJUNG», заводы которой расположены в городе Ингберт на западе Германии, существует на рынке более 60 лет. С самого начала своей деятельности это семейное предприятие выбрало узкую специализацию и стратегию инновации. Это означает постоянный поиск новых идей и технологий производства оборудования для мультилифтовых систем. В итоге компания достигла наилучших результатов, закрепив за собой 20 процентов рынка и статус безусловного лидера в выпуске продукции данного вида.

«GERGEN-JUNG» сегодня производит около 600 видов мультилифтовых систем и порядка 300 полуприцепов к ним. Годовой оборот компании — 40 миллионов евро. Мультилифтовые системы продаются в Германии, Франции, Великобритании и в других странах Западной Европы, и объемы продаж постоянно растут.

В июле 2007 года «GERGEN-JUNG» заключила договор с ООО «BLN-group» об организации системы продаж мультилифтовых систем, их гарантийном и сервисном обслуживании на территории России. При этом немецкие партнеры учли хорошие результаты работы компании «BLN-group», которая за несколько лет построила и активно развивает систему продаж, гарантийного и сервисного обслуживания погрузочной техники «TEREXFUCHS».

Бесспорное тому подтверждение — высокая динамика продаж. Если в 2006 году было продано 90 новых погрузчиков, то за 8 месяцев этого года заключены контракты на поставку 150 машин. Сотрудничество «BLN-group» с «GERGEN-JUNG» только начинается, и обе стороны настроены на успех.

опубликовано в № 4, 2007 год
Светлана Лымарева
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru