xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
|
Дороги Будущее начинается сегодняПо решению Международного олимпийского комитета столицей зимних Олимпийских игр 2014 года выбран крупнейший в Российской Федерации черноморский курорт — город Сочи. Группа предприятий «Дорсервис» принимает активное участие в подготовке к Олимпиаде 2014 года. Специалистами ГП «Дорсервис» завершена разработка обоснования инвестиций в строительство новой автомобильной дороги Адлер-Красная Поляна, которая будет использоваться в качестве основного маршрута во время проведения Олимпийских игр. Рассмотрены несколько вариантов прохождения трассы. При выборе оптимального направления дороги учитывались геологические, гидрологические и экологические особенности района прохождения трассы. Проектом предусмотрены обход населенных пунктов, максимальное приближение начала трассы к олимпийской деревне и использование полосы отвода сущест вующей автомобильной дороги. Расчеты перспективной интенсивности и параметров дороги выполнены на основе проведенных изысканий, а также с учетом положений Федеральной целевой программы и требований Международного олимпийского комитета к олимпийской транспортной сети. Проектируемая автомобильная дорога второй категории будет иметь две полосы движения шириной по 3,75 метра и обочины шириной по 2 метра. Расчетная скорость движения по этой дороге составит не менее 80 километров в час. Новая автодорога Адлер — Красная Поляна обеспечит удобное передвижение всех участ ников Олимпийских игр, а в дальнейшем будет способствовать развитию круглогодичного горнолыжного курорта в городе Сочи и экономическому росту всего региона. Этот проект, выполненный ГП «Дорсервис» в Южном федеральном округе, - не единственный. В Краснодаре, который является центром стремительно развивающегося региона, второй год работает филиал Группы — ООО «Юг-Дорсервис». За время его деятельности выполнен ряд объектов, среди которых — обоснование инвестиций в строительство дороги «Западный обход Краснодара». Дорога проектируется по параметрам 1Б технической категории с четырьмя полосами движения и расчетной скоростью 120 км/ч. Строительство Западного обхода позволит создать кольцевую автомобильную дорогу вокруг Краснодара, обеспечит транзитные связи федеральных и территориальных автомобильных дорог с крупными центрами переработки грузов Краснодарского края в обход города Краснодара. Кроме того, обход Краснодара войдет составной частью в автомобильную дорогу Краснодар- Абинск-Кабардинка, что обеспечит развитие южного участка Международного транспортного коридора Север-Юг, федеральной автомагистрали М-4 «Дон» и рекреационных зон Геленджика и Абинска, послужит решению проблем новороссийского транспортного узла и международного Новороссийского морского порта. Инициаторами проекта строительства платной автомобильной дороги Краснодар- Абинск-Кабардинка являются Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и администрация Краснодарского края. В августе подписано постановление Правительства о финансировании разработки проектной документации за счет Инвестиционного фонда РФ. Еще один объект, предпроектную проработку которого выполняет «Дорсервис» по заказу администрации Краснодарского края, — магистральная городская автомобильная дорога скоростного движения «Южный скоростной периметр города Краснодара«. Эта дорога должна соединить юго-западную часть города в районе выхода на федеральную автомобильную дорогу Краснодар — Новороссийск и юго-восточную часть города в районе выхода на магистраль М-4 «Дон» и автодорогу Темрюк — Краснодар -Кропоткин. Расчетная скорость движения по скоростному периметру составит 120 км/ч. Все пересечения с этой дорогой должны быть выполнены в разных уровнях. Строительство этой магистрали позволит разгрузить центр города от внутригородского транзитного транспорта, что улучшит дорожную ситуацию в городе и повысит безопасность дорожного движения. Среди других значимых объектов, выполненных специалистами ГП «Дорсервис» за последние несколько лет, — генеральное проектирование кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (на восточном и западном участках), головного участка скоростной платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (от МКАД до границы с Тверской областью), северного участка «Западного скоростного диаметра» в Санкт-Петербурге, автодороги Владимир — Кострома на участке восточного обхода г. Иваново. Большой опыт в решении комплексных задач при проектировании автомобильных дорог, начиная с инвестиционных предложений и заканчивая разработкой рабочей документации, высокий профессионализм специалистов, современная материально- техническая база уже более 16 лет позволяют Группе предприятий «Дорсервис» работать на благо развития дорожной отрасли Российской Федерации. опубликовано в №
4, 2007 год
|
|||
|