Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
25 января 2020
Дороги

Будущее начинается сегодня

Будущее начинается сегодня

По решению Международного олимпийского комитета столицей зимних Олимпийских игр 2014 года выбран крупнейший в Российской Федерации черноморский курорт — город Сочи. Группа предприятий «Дорсервис» принимает активное участие в подготовке к Олимпиаде 2014 года.

Специалистами ГП «Дорсервис» завершена разработка обоснования инвестиций в строительство новой автомобильной дороги Адлер-Красная Поляна, которая будет использоваться в качестве основного маршрута во время проведения Олимпийских игр. Рассмотрены несколько вариантов прохождения трассы. При выборе оптимального направления дороги учитывались геологические, гидрологические и экологические особенности района прохождения трассы.

Проектом предусмотрены обход населенных пунктов, максимальное приближение начала трассы к олимпийской деревне и использование полосы отвода сущест вующей автомобильной дороги. Расчеты перспективной интенсивности и параметров дороги выполнены на основе проведенных изысканий, а также с учетом положений Федеральной целевой программы и требований Международного олимпийского комитета к олимпийской транспортной сети. Проектируемая автомобильная дорога второй категории будет иметь две полосы движения шириной по 3,75 метра и обочины шириной по 2 метра. Расчетная скорость движения по этой дороге составит не менее 80 километров в час. Новая автодорога Адлер — Красная Поляна обеспечит удобное передвижение всех участ ников Олимпийских игр, а в дальнейшем будет способствовать развитию круглогодичного горнолыжного курорта в городе Сочи и экономическому росту всего региона.

Этот проект, выполненный ГП «Дорсервис» в Южном федеральном округе, - не единственный. В Краснодаре, который является центром стремительно развивающегося региона, второй год работает филиал Группы — ООО «Юг-Дорсервис». За время его деятельности выполнен ряд объектов, среди которых — обоснование инвестиций в строительство дороги «Западный обход Краснодара». Дорога проектируется по параметрам 1Б технической категории с четырьмя полосами движения и расчетной скоростью 120 км/ч.

Строительство Западного обхода позволит создать кольцевую автомобильную дорогу вокруг Краснодара, обеспечит транзитные связи федеральных и территориальных автомобильных дорог с крупными центрами переработки грузов Краснодарского края в обход города Краснодара. Кроме того, обход Краснодара войдет составной частью в автомобильную дорогу Краснодар- Абинск-Кабардинка, что обеспечит развитие южного участка Международного транспортного коридора Север-Юг, федеральной автомагистрали М-4 «Дон» и рекреационных зон Геленджика и Абинска, послужит решению проблем новороссийского транспортного узла и международного Новороссийского морского порта.

Инициаторами проекта строительства платной автомобильной дороги Краснодар- Абинск-Кабардинка являются Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и администрация Краснодарского края. В августе подписано постановление Правительства о финансировании разработки проектной документации за счет Инвестиционного фонда РФ. Еще один объект, предпроектную проработку которого выполняет «Дорсервис» по заказу администрации Краснодарского края, — магистральная городская автомобильная дорога скоростного движения «Южный скоростной периметр города Краснодара«. Эта дорога должна соединить юго-западную часть города в районе выхода на федеральную автомобильную дорогу Краснодар — Новороссийск и юго-восточную часть города в районе выхода на магистраль М-4 «Дон» и автодорогу Темрюк — Краснодар -Кропоткин. Расчетная скорость движения по скоростному периметру составит 120 км/ч. Все пересечения с этой дорогой должны быть выполнены в разных уровнях. Строительство этой магистрали позволит разгрузить центр города от внутригородского транзитного транспорта, что улучшит дорожную ситуацию в городе и повысит безопасность дорожного движения.

Среди других значимых объектов, выполненных специалистами ГП «Дорсервис» за последние несколько лет, — генеральное проектирование кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (на восточном и западном участках), головного участка скоростной платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (от МКАД до границы с Тверской областью), северного участка «Западного скоростного диаметра» в Санкт-Петербурге, автодороги Владимир — Кострома на участке восточного обхода г. Иваново.

Большой опыт в решении комплексных задач при проектировании автомобильных дорог, начиная с инвестиционных предложений и заканчивая разработкой рабочей документации, высокий профессионализм специалистов, современная материально- техническая база уже более 16 лет позволяют Группе предприятий «Дорсервис» работать на благо развития дорожной отрасли Российской Федерации.

опубликовано в № 4, 2007 год
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru