xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
|
Авиация Шахтинский авиаремонтный завод наращивает производствоЗакрытое акционерное общество «Шахтинский авиационно- ремонтный завод РОСТО» — одно из старейших предприятий по ремонту авиационной техники Северо- Кавказского региона. В самом начале своего существования завод представлял собой несколько маленьких мастерских. Преодолевая всевозможные политические, экономические и технические трудности, завод расширялся, совершенствовался, наращивал свои производственные мощности. Сегодня завод по праву гордится своей трудовой историей, своими работниками, дорожит своим авторитетом. В настоящее время ЗАО «ШАРЗ РОСТО» располагает высокотехнологичной производственной базой, имеет квалифицированных кадров. Предприятие совершенствует уже освоенные и внедряет новые виды работ по ремонту, техническому обслуживанию и переоборудованию самолетов — всего того, что входит в понятие «поддержание летной годности авиационной техники». Основными видами предоставляемых услуг ЗАО «ШАРЗ РОСТО» являются: капитальный ремонт самолетов Ан-2 (всех типов), Як-52, Як-18Т, Як-18А, «Вильга- 35»; ремонт авиадвигателей АШ-62ИР, М-14П, АИ-14РА, М14-В26 и других агрегатов авиатехники. Кроме того, выполняется широкий комплекс работ по текущему техническому обслуживанию, модификации и доработки конс трукции самолетов. Успешно осваивается новое направление — работы по капитальному ремонту вертолета МИ-2. На все проводимые работы предприятие имеет действующие сертификаты соответствия систем менеджмента качества и ремонтного производства, выданные уполномоченными центрами: Системой сертификации ГА РФ, Авиационным Регистром Международного Авиационного Комитета. Самолеты, отремонтированные и переоборудованные на Шахтинском авиаремонтном заводе, эксплуатируются в России, США, Болгарии, Германии, Великобритании, Франции, Лаосе, Испании, Казахстане, Молдавии, Белоруссии, Литве и других странах. Предприятие строит большие планы на будущее. В первую очередь, планируется модернизация производственной базы. Это позволит увеличивать объем авиаремонтных работ, вводить новые виды ремонта, повышать качество и надежность оказываемых услуг. Таким образом, удастся справляться с возросшими потребностями по ремонту воздушных судов и поддерживать летную годность малой гражданской авиации России. опубликовано в №
6, 2007 год
Наталья Кузнецова
|
|||
|