Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
17 апреля 2024
Авиация

Шахтинский авиаремонтный завод наращивает производство

Шахтинский авиаремонтный завод наращивает производство

Закрытое акционерное общество «Шахтинский авиационно- ремонтный завод РОСТО» — одно из старейших предприятий по ремонту авиационной техники Северо- Кавказского региона. В самом начале своего существования завод представлял собой несколько маленьких мастерских. Преодолевая всевозможные политические, экономические и технические трудности, завод расширялся, совершенствовался, наращивал свои производственные мощности. Сегодня завод по праву гордится своей трудовой историей, своими работниками, дорожит своим авторитетом.

В настоящее время ЗАО «ШАРЗ РОСТО» располагает высокотехнологичной производственной базой, имеет квалифицированных кадров. Предприятие совершенствует уже освоенные и внедряет новые виды работ по ремонту, техническому обслуживанию и переоборудованию самолетов — всего того, что входит в понятие «поддержание летной годности авиационной техники».

Основными видами предоставляемых услуг ЗАО «ШАРЗ РОСТО» являются: капитальный ремонт самолетов Ан-2 (всех типов), Як-52, Як-18Т, Як-18А, «Вильга- 35»; ремонт авиадвигателей АШ-62ИР, М-14П, АИ-14РА, М14-В26 и других агрегатов авиатехники. Кроме того, выполняется широкий комплекс работ по текущему техническому обслуживанию, модификации и доработки конс трукции самолетов. Успешно осваивается новое направление — работы по капитальному ремонту вертолета МИ-2.

На все проводимые работы предприятие имеет действующие сертификаты соответствия систем менеджмента качества и ремонтного производства, выданные уполномоченными центрами: Системой сертификации ГА РФ, Авиационным Регистром Международного Авиационного Комитета. Самолеты, отремонтированные и переоборудованные на Шахтинском авиаремонтном заводе, эксплуатируются в России, США, Болгарии, Германии, Великобритании, Франции, Лаосе, Испании, Казахстане, Молдавии, Белоруссии, Литве и других странах.

Предприятие строит большие планы на будущее. В первую очередь, планируется модернизация производственной базы. Это позволит увеличивать объем авиаремонтных работ, вводить новые виды ремонта, повышать качество и надежность оказываемых услуг. Таким образом, удастся справляться с возросшими потребностями по ремонту воздушных судов и поддерживать летную годность малой гражданской авиации России.

опубликовано в № 6, 2007 год
Наталья Кузнецова
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru