Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
21 января 2020
События и факты

РЕАЛьные маршрутные такси для российских городов!

РЕАЛьные маршрутные такси для российских городов!

Российско-бразильское сотрудничество между компаниями «Marco Polo» и «Группа ГАЗ» началось в марте 2007 года с создания совместного предприятия «Русские автобусы Марко». Для организации совместного производства автобусов в России были выбраны две производственные площадки, расположенные на территории заводов ГОЛАЗ и ПАЗ, входящих в «Группу ГАЗ».

В рамках данного сотрудничества Голицинский автобусный завод в сентябре 2007 года выпустил междугородный автобус большого класса «Андаре». С конвейера Павловского завода в ноябре 2007 года сошел автобус малого класса Real.

По словам генерального директора ООО «Русские автобусы Марко» Юрия Кайо, прообразом автобуса Real стал Seiner, выпускаемый в Бразилии компанией «Marco Polo». Павловская модель имеет такие же габаритные размеры, ходовую часть, а также сходна со своим бразильским прототипом по дизайну, однако, Real имеет более выигрышные компоновку и оснащение салона. Его достоинства уже успели оценить жители Москвы и Санкт-Петербурга, куда были проданы первые 50 машин этой модели.

Автобус, предназначенный для работы на городских и пригородных маршрутах, способен перевозить 28 пассажиров. В его салоне расположено 22 удобных антивандальных сиденья. Высокий потолок (1,9 метра) и продуманная компоновка кресел позволяют перевозить пассажиров не только сидя, но и стоя.

Салон автобуса оборудован травмобезопасными поручнями, багажными полками, отсеком для хранения инструментов, центральным освещением. Рабочее место водителя и передние пассажирские места имеют индивидуальную подсветку. Вентиляция в салоне осуществляется через люки в крыше и форточки в боковых окнах.

Каркас автобуса изготовлен из оцинкованных труб. Боковины, люки и двери выполнены из алюминия. Крыша, передняя и задняя маски — из стеклопластика. Автобус оборудован зеркалами с электроподогревом. На нем установлены двери поворотного типа.

Real укомплектован импортным силовым агрегатом. Дизельный 4-цилиндровый двигатель Hyundai объемом 3,298 литра мощностью 115 лошадиных сил соответствует норме экологической безопасности Euro-3. Автобус оснащен механической коробкой передач.

Производители позаботились о том, чтобы максимально упростить работы, связанные с ремонтом и техническим осмотром силового агрегата. Через расширенный пластиковый люк в салоне можно легко обслуживать двигатель. Передний люк кузова также упрощает ремонтно-профилактические работы. В частности, для замены лампочек в фарах не требуется загонять автобус на яму. Гарантия на выпускаемые в Павлово автобусы Real составляет два года или 100 тысяч километров пробега.

По данным пресс-службы «Группы ГАЗ», в 2008 году будут выпущены новые модификации автобуса. В продаже появится партия Real на доработанном шасси выпускаемого ГАЗом среднетоннажного грузовика «Валдай». Такие машины, по сравнению с ныне выпускаемыми на шасси Hyundai, будут более доступны по цене. Также производители рассматривают возможность разработки автобуса большей вместимости на шасси «Валдай». Его длину можно будет увеличить с 7,8 метра до 9.

РЕАЛьные маршрутные такси для российских городов!

Кроме того, по заказу Управления делами Президента России разработана модификация повышенной комфортабельности. В этом автобусе будет более богатый интерьер, улучшенные мягкие сиденья, кондиционер и некоторое другое дополнительное оборудование.

Всего в 2008 году на Павловском автобусном заводе планируется собрать 750 автобусов Real. В дальнейшем производственные мощности позволят изготавливать до 3000 единиц техники в год.

опубликовано в № 6, 2007 год
Елена Осипова
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru