Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
25 января 2020
Автопарк

“Русские автобусы” обновляют модельный ряд

Сегодня конкуренция на российском автобусном рынке огромная. С каждым годом все больше иностранных производителей предлагает свою технику российским перевозчикам. Заподноевропейские компании поставляют комфортабельные автобусы высокого качества, однако, цены на них зачастую недосягаемы для отечественных перевозчиков, работающих в непростых экономических условиях.

Более приемлемую по цене технику предлагают китайские, корейские и украинские производители. В последнее время, благодаря гибкой ценовой политике, их продукция стала пользоваться большим спросом на российском рынке. Однако, качество этой техники на порядок ниже европейских аналогов.

В связи с этим “Русские автобусы” заняли особую нишу на рынке, совместив технологические преимущества лучших образцов западной техники и цены азиатских компаний. Сегодня российские автобусные заводы занимаются, в основном, производством кузовов и сборкой. Внутренняя же “начинка” техники - импортная.

Отечественные автобусы оснащаются силовыми агрегатами ведущих мировых производителей: двигателями Cummins, Caterpillar, MAN, Scania, коробками передач ZF, Allison, Voith. Качественные импортные тормозные системы, компрессоры, генераторы обеспечивают высокий уровень безопасности и надежность техники. Кроме того, отечественные автобусы максимально приспособлены к работе в условиях нашей страны, что не всегда можно сказать о зарубежных аналогах.

Ежегодно дивизион “Русские автобусы”, учитывая пожелания перевозчиков, расширяет модельный ряд. Среди новинок 2008 года стоит отметить модель особо большого класса ГолАЗ-6228.10. Это междугородний 15-метровый автобус на самоходном шасси Scania, предназначенный для эксплуатации на маршрутах протяженностью до 300 километров. В его салоне установлено 63 пассажирских кресла класса люкс. Автобус оборудован багажными отсеками и удобными полками для вещей. Это первая машина такого класса в России.

В 2008 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство низкопольного автобуса среднего класса КАВЗ-4239, предназначенного для работы на городских маршрутах. В салоне автобуса установлено 23 сиденья, он способен вмещать до 89 пассажиров. Машина комплектуется двигателем Deutz стандарта Euro-3 и КПП EATON. До конца года на Курганском автобусном заводе будет выпущено 150 таких машин, в будущем году – 500, а к 2010 году планируется увеличить мощность производства до 1000 автобусов в год.

На Курганском заводе также осуществляется модернизация базовых моделей «Аврора»: КАВЗ-4235 и КАВЗ-4238. Сначала автобусы получили новый двигатель, трансмиссию и электрооборудование. Теперь обновляется их салон и передняя маска. Машины с новым дизайном встанут на главный конвейер уже к концу этого года. В будущем году планируется обновить мосты и рулевое управление автобусов.

Налаживается производство туристического автобуса “Андаре 1000” совместного предприятия “Русские автобусы - Марко”. В 2008 году на Голицинском заводе планируется выпустить 165 таких машин. Комфортабельный салон автобуса рассчитан на 49 пассажиров и оснащен кондиционером с климат-контролем, CD-магнитолой, конвекторной системой отопления и шторами на окнах. Машина изготавливается на самоходном шасси Scania.

В I квартале 2008 года совместное предприятие "Русские автобусы - Марко" организовало серийный выпуск автобусов малого класса Real на производственной площадке в Павлово. Среднесуточная норма выпуска составляет 3 автобуса в день. Были разработаны и запущены в производство модификации автобуса Real с различной компоновкой салона.

Сегодня машина выпускается на шасси Hyundai, а в ближайшее время планируется выпуск этой модели на шасси “Валдай”. Использование такого шасси позволит снизить стоимость автобуса примерно на 150 тысяч рублей. Начальная же цена машины на шасси Hyundai составляет 1,4 миллиона рублей. Предполагается, что до конца 2008 года будет выпущено 800 автобусов Real. В будущем завод планирует производить до 5000 автобусов в год.

Вся техника отечественных производителей реализуется через мощную дилерскую сеть. В России насчитывается около 30 представительств “Русских автобусов”. На юге страны есть несколько дилеров компании. Одно из самых крупных представительств – ЗАО ТСЦ “Русавтопром-Ростов” - находится в Ростове-на-Дону. Специалисты предприятия не только помогают перевозчикам подбирать наиболее оптимальные для них модели автобусов, но и оказывают качественную сервисную поддержку.

опубликовано в № 3(39),2008год
Елена Осипова
ЗАО ТСЦ “Русавтопром-Ростов”
(863)290-80-30, 290-80-31, 290-80-32
e-mail: bus@gvf.ru, www.gvf.ru
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru