Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
20 апреля 2024
Железная дорога

Реконструирована станция Первомайская

Более 10 миллионов рублей вложено в обустройство вокзального комплекса на станции Первомайская (Ростовское отделение СКЖД). Если раньше здесь была только остановочная площадка, то теперь построен вокзал вместимостью 100 пассажиров, оборудованный современными системами кондиционирования и теплоснабжения. На его строительство было выделено более 5 млн рублей. Реконструирована станция Первомайская

Кроме того, организован пункт технического обслуживания транзитных поездов, восстановлен и благоустроен пункт текущего отцепочного ремонта вагонов. На эти цели израсходовано свыше 3 млн рублей. Проведены работы по обустройству посадочных платформ: здесь расположились 6 пунктов продажи продовольственных товаров и товаров в дорогу. Восстановлены кассы, в которых налажена связь АСУ «Экспресс» и организована продажа билетов на дальние пассажирские поезда.

Осенью на платформах планируется установить четыре крытых навеса для удобства граждан в ожидании поездов.

Реконструкция вокзального комплекса станции Первомайская позволила осуществить перевод туда части пассажирских поездов со станции РостовГлавный, расположенной в самом центре Ростова-на-Дону, разгрузив ее в пик летних пассажирских перевозок. Станция Первомайская обеспечивает техническую обработку и пропуск пассажирских поездов на главных направлениях и обеспечивает железнодорожную связь западных, центральных и восточных регионов с южными регионами России, а также со странами ближнего зарубежья (Азербайджаном, Грузией, Арменией). На станции обеспечиваются технический осмотр, ремонт и экипировка водой (в зимний период — углем) до 80 пар пассажирских поездов дальнего сообщения в день.

Решение о переводе части пассажирских поездов со станции РостовГлавный на станцию Первомайская было принято руководством СевероКавказской железной дороги совместно с администрацией Ростовской области.

Это дало возможность дополнительной разводки железнодорожного моста, позволило сделать железнодорожное сообщение на направлениях Центр, Сибирь — Юг России более устойчивым, увеличить пропускную способность судов к морским портам и тем самым увеличить поток грузоперевозок.

опубликовано в № 4(28), 2006 год
Служба по связям с общественностью СКЖД
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru