Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
27 декабря 2024
Автопарк

«Русские Автобусы» едут в регионы

Перевозки без проблем с технологией «Штрих-М»

На сегодняший день компания «Русские Автобусы» Группы ГАЗ является крупнейшим отечественным производителем, которому принадлежит 60 процентов рынка автобусной техники Российской Федерации и стран СНГ. Несмотря на возрастающую конкуренцию, в первую очередь за счет китайских производителей, спрос перевозчиков на отечественные автобусы продолжает расти.

В 2007 году были запущены в производство две новые модели совместного русско-бразильского предприятия «Русские Автобусы Марко» — REAL и «Андаре- 1000». Автобусы за 6 недель преодолеют 9 тысяч километров и побывают в Южном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Изучая предпочтения перевозчиков в различных регионах страны, производители будут вносить необходимые изменения в представленные модели.

Автопробег стартовал в г. Краснодаре. Оттуда автобусы направились в г. Ростов- на-Дону. Презентацию техники в этих городах компания «Русские автобусы» провела совместно с региональным дилером ЗАО ТСЦ «Русавтопром-Ростов». В тест-драйве отечественной техники приняли участие представители муниципальных и коммерческих автотранспортных предприятий Ростовской области.

Туристический автобус «Андаре-1000» привлек внимание перевозчиков современным дизайном и высоким уровнем комфорта. Автобус рассчитан на 49 посадочных мест. В базовой комплектации он оснащен кондиционером с климат-контролем, CD-магнитолой, конверторной системой отопления. Модель выпускается на самоходном шасси Scania. Силовой агрегат соответствует нормам экологического стандарта Евро-3, Евро-4. Автобус малого класса REAL на шасси Hyundai рассчитан на 22 посадочных места (общая вместимость — 28 пассажиров) и предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах.

Салон автобуса оборудован травмобезопасными поручнями, антивандальными сиденьями, багажными полками, центральным освещением салона и индивидуальным — рабочего места водителя. Машина может использоваться в качестве маршрутного такси, а также для корпоративных перевозок. В Южном и Приволжском федеральных округах, наряду с новыми русско-бразильскими автобусами, в автопробеге приняли участие уже известные отечественные модели: «ЛиАЗ-5293», «КАВЗ-4239», «ПАЗ-3204» и «КАВЗ-4235-03». Каждая из них имеет свое предназначение и свои особенности.

«ЛиАЗ-5293» — автобус большого класса, способный существенно разгрузить транспортные магистрали города. Он рассчитан на 100 пассажирских мест, 25 из которых посадочные. Автобус имеет низкий уровень пола у передней и средней дверей. Его длина составляет 11,4 метра, ширина — 2,5 метра. Моторесурс — 1 миллион километров. Одним из существенных плюсов этой модели является ее невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами такого же качества.

Низкопольный автобус «КАВЗ-4239», способный перевозить до 89 пассажиров, заинтересовал городских пассажирских перевозчиков. В его салоне установлены 23 посадочных места. Компоновка кресел позволяет с комфортом перевозить стоящих пассажиров. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор.

«ПАЗ-3204» — автобус малого класса, вмещающий 43 пассажира. В зависимости от комплектации, в салоне можно разместить 18 или 25 посадочных мест. За счет удлинения заднего свеса автобуса производителям удалось уменьшить нагрузку на переднюю ось и таким образом продлить срок службы ее узлов и деталей. Автобус имеет современный дизайн.

Он одинаково востребован как в крупном мегаполисе с интенсивным пассажиропотоком, так и в небольших районных центрах страны. Функциональный и элегантный автобус «КАВЗ- 4235-03» «Аврора» создан в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения и предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах. Общая вместимость - 56 пассажирских мест, в том числе 27 посадочных. Моторесурс автобуса составляет 700 тысяч километров.

Все представленные модели имеют прочный и долговечный кузов. На сегодняшний день компания «Русские Автобусы» является единственным в России производителем, использующим оцинкованные трубы для изготовления каркаса техники. Такой кузов не будет подвержен коррозии как минимум 10 лет. Отечественная техника стала более качественной, однако перевозчики отметили, что и цены на некоторые автобусы тоже выросли.

На это генеральный директор ЗАО «РусавтопромРостов» Виктор Городецкий ответил: «Мы понимаем, что вы сегодня работаете в непростых условиях, и вместе с вами ждем увеличения тарифов на проезд. В свою очередь, мы готовы предоставить любые удобные для вас схемы приобретения техники: лизинг, кредит, рассрочку платежей». Производство и реализация автобусов является социально значимым и ответственным бизнесом. Учитывая это, руководство компании «Русские Автобусы» внимательно отслеживает тенденции мирового автомобилестроения и учитывает все пожелания перевозчиков и пассажиров. Таким образом производители стремятся повысить качество выпускаемой техники и сервисного обслуживания. А это, в свою очередь, будет способствовать решению многих актуальных проблем транспортного комплекса России.

опубликовано в № 1, 2008 год
Елена Осипова
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru