xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
|
Авиация Авиационные линии Кубани расширяют маршрутную сетьКрупнейшее авиационное предприятие Краснодарского края - ОАО "Авиационные линии Кубани" в ближайшее время планирует значительно расширить маршрутную сеть регулярных и чартерных перевозок. Для обслуживания существующих и новых маршрутов компания намерена приобрести два новых самолета ТУ-154, реконструировать взлетно-посадочную полосу и построить новый международный терминал. Открытое акционерное общество "Авиационные линии Кубани" работает на рынке авиационных услуг чуть более двенадцати лет. За это время оно добилось весомых результатов, закрепившись в двадцатке ведущих авиакомпаний России. Сегодня ОАО "Авиационные линии Кубани" является одним из крупнейших авиационных предприятий Юга России и на протяжении нескольких лет прочно удерживает лидирующие позиции в сфере пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом. В настоящее время в состав "Авиационных линий Кубани" входит авиакомпания "Авиационные линии Кубани", аэропорт Краснодар (Пашковский) и аэропорт Геленджик. Аэропорт Краснодар - самый крупный в Краснодарском крае. Он располагает тремя терминалами: международным, внутренних воздушных линий и грузовым. Пропускная способность аэропорта - 600 пассажиров в час. В зависимости от времени года он обслуживает от 20 до 34 авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Аэропорт Геленджик в настоящее время находится на реконструкции. Работы по строительству современного аэропортового комплекса и новой взлетно-посадочной полосы включены в федеральную программу развития отечественной авиации и позволят увеличить пропускную способность аэропорта в 5-7 раз. "Авиационные линии Кубани" сегодня - это не только обширная сеть регулярных и чартерных маршрутов в города России, СНГ и Европы, перевозка грузов и почты, наземное аэропортовое обслуживание воздушных судов, но и высококачественный сервис. Широкий спектр предоставляемых услуг призван сделать максимально удобным каждый шаг на пути к полету. Аэропортовый комплекс оснащен модернизированной системой досмотра багажа и регистрации на рейс, а также современным залом прилета с багажным отделением. С недавних пор в аэропорту появился бизнес-зал, VIP-зал и зал официальных лиц и делегаций. Это зоны специального обслуживания, где представлен полный спектр услуг, начиная с индивидуального прохождения предполетных формальностей и заканчивая доставкой на борт воздушного судна отдельным транспортом. Базовым самолетом парка "Авиационных линий Кубани" является воздушное судно типа ЯК-42, предназначенное для перевозок на воздушных линиях малой протяженности. Все самолеты имеют два класса обслуживания: бизнес-класс и экономический класс, каждый из которых предполагает предоставление различного рода услуг. Пассажирам предлагаются разнообразные блюда и напитки, свежая пресса. Салоны бизнес-класса оборудованы комфортабельными креслами, изготовленными по индивидуальному заказу компании. Целенаправленная политика компании по расширению спектра предоставляемых услуг и улучшению качества обслуживания пассажиров дала положительные результаты по большинству основных показателей. В 2004 году самолеты "Авиационных линий Кубани" совершили на 14 процентов больше вылетов, чем было запланировано. По отправкам и прибытию пассажиров в сравнении с 2003 годом был достигнут рост на 11 и 12 процентов соответственно. Рост доходов от основной деятельности превысил ожидаемые результаты на 5,2 процента. На протяжении десяти лет ОАО "Авиационные линии Кубани" входит в двадцатку ведущих авиакомпаний и аэропортов России. По итогам конкурса "Крылья России - 2004" компания заняла первое место в номинации "Авиакомпания года. Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе II". Уверенно набирая темпы развития, коллектив ОАО "Авиационные линии Кубани" не останавливается на достигнутом. В перспективе у компании - расширение маршрутной сети регулярных и чартерных перевозок, приобретение двух новых самолетов ТУ-154 и оборудование уже имеющегося парка системами предупреждения опасного сближения с землей, а также реконструкция одной из взлетно-посадочных полос, строительство нового международного терминала с развитой инфраструктурой. опубликовано в №
4 (22), 2005 год
Денис Дубовер
|
|||
|