xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
|
Власть Александр Андрусенко: "Реформа не должна мешать работе" В апреле 2005 года было образовано Доно-Кубанское бассейновое управление государственного надзора на внутреннем водном транспорте, входящее в состав Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса РФ.
опубликовано в №
4 (22), 2005 год
Николай Лямов: "Проблемы перевозчиков нужно решать сообща" В то время как российские перевозчики теряют деньги, время и нервы, решая массу совершенно фантастических проблем, связанных с осуществлением международных перевозок, их иностранные коллеги с легкостью пересекают границу и бороздят просторы нашей родины, лишая заработка транспортные предприятия и обкрадывая тем самым бюджет Российской Федерации на миллионы долларов США.
опубликовано в №
4 (22), 2005 год
Григорий Минаев: "Достижения кубанских транспортников - этап на пути вперед" Транспортный комплекс Краснодарского края за последние годы стабильно сохраняет положительную динамику производственно-финансовых показателей. По данным Краснодаркрайстата, сальдированный финансовый результат по предприятиям транспорта в первом полугодии 2005 года на треть выше аналогичного периода прошлого года.
опубликовано в №
4 (22), 2005 год
Вячеслав Мячин: "Для возрождения флота нужна правовая база" Перевод экономики в 90-х годах на рыночные отношения, уход российского морского флота под "удобные" флаги повлекли за собой закат судостроения и судоремонта на российской части Черноморского региона.
опубликовано в №
4 (22), 2005 год
Как возродить пассажирские перевозки в Краснодарском крае? Для стабильной работы транспортных предприятий Краснодарского края, по мнению руководителя Кропоткинской Автоколонны 1493 Ивана Слипкина, требуется финансирование обновления автобусного парка и регулирование уровня цен на ГСМ.
опубликовано в №
4 (22), 2005 год
|
|||
|