xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
|
Судоходство Морская электроника на Юге РоссииРостовскую выставку радио- и навигационного оборудования для морских и речных судов организовали ООО "Ведущий" (г. Ростов-на-Дону) совместно с ООО "Эра-Сервис" (г. Мурманск) при поддержке некоммерческого партнерства "Водный Транспорт Дона" и Службы капитана порта Ростов-на-Дону. Здесь были представлены новые и уже известные на рынке зарубежные и отечественные модели судового оборудования, такие как "Samyung", "Furuno", системы обнаружения пожаров "СПАС СМ", ЛАГ "ДГЛ-1", гирокомпасы "Меридиан" и другие. Новое направление деятельности компании "Ведущий" - системы навигационных карт-плоттеров Navis 640F, Navis 3000, обеспечивающие электронную картографию и предназначенные для катеров, яхт, небольших рыболовецких судов. Их особенность заключается в том, что они сертифицированы по стандарту GPS и имеют возможность установки карт C-map. - Основная цель выставки, - отметил директор ООО "Ведущий" Виктор Корольков, - показать судовое оборудование, которое теперь будет всегда в наличии на складе в Ростове-на-Дону по цене завода-изготовителя. Причем по многим позициям возможна рассрочка платежа до 2 месяцев. Почему мы на это идем? Главным образом потому, что речной порт Ростов-на-Дону - транзитный, и суда здесь долго не стоят. Поэтому мы готовы поставлять оборудование при 30-процентной предоплате. На самом деле это очень удобно: укомплектованное морской электроникой судно ушло в море, а судоходная компания заработала деньги и расплатилась. Все наше оборудование имеет сертификаты морского и речного регистров. Что касается послепродажного обслуживания, то гарантийный и послегарантийный ремонт поддерживается на условиях производителя. Компания "Ведущий" существует уже 10 лет, и за эти годы добилась значительных успехов на рынке морской электроники для судов морского и речного флота. Наши специалисты регулярно проходят обучение на ведущих предприятиях - производителях судового оборудования, что позволяет поддерживать высокий профессионально-технический уровень персонала. В настоящее время "Ведущий" является сервисным центром компаний Sait Marin, Transas Eurasia, Raytheon Marine GmbH, Samyung End Co, российских предприятий "Сантел", "Пермская научно-производственная компания" и других. Более 30 сертификатов и свидетельств подтверждают высокий уровень обслуживания. По желанию заказчика мы готовы поставить оборудование, что называется, "под ключ", то есть подготовить проектную документацию, предъявить для освидетельствования инспекциям морского и речного регистров судоходства, установить на судне и сдать в эксплуатацию. Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в решении всех вопросов, связанных с оборудованием и переоборудованием судов средствами связи и навигации, электрооборудования и средств судовой автоматики, поставками аварийно-спасательного оборудования и навигационно-штурманского обеспечения. - Все представленное на выставке оборудование, - добавил технический директор мурманской компании "Эра Сервис" Геннадий Чеченин, - проверено в экстремальных условиях северных районов и показало четкую работу, о чем свидетельствуют хорошие отзывы судовладельцев. Наша компания создана больше 10 лет назад на базе Управления Северного флота, и уже более трех лет активно сотрудничает с "Ведущим", как в сервисе, так и в поставках судового оборудования. "Эра Сервис" более 5 лет представляет интересы отечественных и зарубежных производителей радио- и навигационной техники, в том числе JRS, JMC, SP Radio, является дистрибьютором немецкой компании Raytheon Marine GmbH. Мы представляем здесь единственный в мире "сухой" гирокомпас "Меридиан", разработанный в Пермской научной приборостроительной компании. Технологию его производства выкупила знаменитая британская компания Braun и выпускает теперь под своей маркой. Посетители ростовской выставки - представители судоходных компаний Ростовской области и Краснодарского края - оценили ее высокий технический уровень, а также отметили значимость такой экспозиции для обеспечения безопасности плавания на морских и речных судах. опубликовано в №
3-4 (15-16), 2004 год
|
|||
|