xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
https://канапемания.рф кейтеринг на день рождения топ 10 кеи теринг день рождения. .
|
Судоходство Судоходная компания "РОСТ" строит причалыРостовская судоходная компания "РОСТ" приступает к строительству причального комплекса в районе Аксайского ковша и обустраивает причалы "Приморско-Ахтарской судоверфи". Таким образом, создаются условия для совершенствования судоремонтной базы собственного, арендованного и транзитного флота, развития стивидорного направления, а также обозначаются интересные перспективы освоения новых территорий и видов деятельности. Судоходное товарищество "РОСТ" появилось на ростовском рынке водного транспорта всего лишь год назад и уже заявило о своем намерении закрепиться на этом рынке и активно развивать свою деятельность. Возглавил его бывший генеральный директор ОАО "Ростовский порт", а ныне председатель совета директоров группы компаний "Донинфлот" Александр Чубенко. Структура группы компаний "Донинфлот" состоит из одиннадцати самостоятельных юридических лиц, в число которых входят: Ростовский опытно-механический завод, судоходные компании "Донинфлот", "РОСТ", бункеровочная фирма "Ойл-бридж", "Ахтарская судовефь" и другие предприятия Краснодарского края, Ростовской, Воронежской и Московской областей. Они объединены идеей сотрудничества в области речных и морских перевозок, судоремонта и комплексного обеспечения флота. Укрепляя позиции в судоходном бизнесе, компания "РОСТ" ставит перед собой новые задачи. Одна из них - строительство Аксайского портового комплекса на территории, ранее принадлежавшей "Ростовскому порту". Уже есть генеральный план, согласованный с администрацией Аксайского района, разрабатывается проектно-сметная документация. Строительство портового комплекса будет проводиться в три этапа: на первом этапе планируется сооружение причальной стенки длиной 145 метров, на втором - 165 метров и на третьем - 500 метров вместе с берегоукрепительными работами. - Этот проект интересен тем, - говорит генеральный директор ООО "РОСТ" Александр Чубенко, - что на неорганизованной и, по сути, никому не нужной территории появится современная и хорошо оборудованная база, которую можно использовать и для погрузочно-разгрузочных операций, и для ремонта судов, и для их обслуживания. Разумеется,построив здесь порт, мы никого не удивим. Это делается для собственных нужд флота, который сейчас насчитывает порядка 50 единиц малотоннажной техники: катера, буксиры, баржи. Они не представляют большого значения в плане наращивания объемов перевозок. Проект предусматривает строительство двух судоремонтных цехов в северной и южной частях Аксайского ковша для ремонта и обслуживания собственного и транзитного флота. И мы надеемся, что введение в эксплуатацию нового портового комплекса послужит хорошим финансовым источником для компании "РОСТ", в целом группы "Донинфлот", а также даст приличные налоговые поступления в бюджеты городов Ростова и Аксая. Второй проект судоходного товарищества "РОСТ" подразумеваетсоздание портового комплекса на базе "Ахтарской судоверфи", расположенной в г. Приморско-Ахтарск Краснодарского края. По словам Александра Чубенко, это одно из немногих неосвоенных мест, где, при определенных финансовых вливаниях, можно создать современный перевалочный комплекс, который сможет конкурировать с некоторыми существующими портами Юга России. "Ахтарская судоверфь" появилась в 1935 году и была предназначена для строительстванебольших судов: яхт, сейнеров, в основном рыбопромыслового флота. До сих пор верфь работала с низкой рентабельностью. Как судостроительная компания она получила некоторый импульс в развитии в 2003 году, войдя в холдинг и выиграв тендер на строительство нового сейнера "Ахтарец". Первый этап строительства головного судна успешно завершен, решается вопрос финансирования второго этапа и, судя по всему, оно будет построено в срок и с надлежащим качеством. На существующих гидротехнических сооружениях судоверфи планируется обустройство причалов под грузовые операции. Там есть три причала. Проектом предусмотрено создание еще семи, часть которых будет построена на искусственно созданной, намывной территории площадью 10 гектаров. Есть проект на обеспечение всех причалов железнодорожными подъездными путями. Общая стоимость проекта составляет 540 миллионов рублей. В него включено строительство морского подходного канала с доведением глубин до отметки 5,6 метра. На все эти работы уже есть проектно-сметная документация, соблюдена этапность действий. Срок строительства морского подходного канала займет как минимум год. Но, при всем при этом, первые суда с осадкой до 4 метров можно будет принимать уже в конце 2004 года. - Это серьезный проект, и он требует солидных капиталовложений, - говорит Александр Чубенко. - Но мы видим в нем перспективу, и поэтому в настоящее время ведется кропотливая работа по поиску стратегических партнеров для его осуществления. опубликовано в №
3-4 (15-16), 2004 год
Светлана Лымарева
|
|||
|