Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
05 марта 2024
Судоходство

ВАЛЕРИЙ КИСЛЯКОВ: "РАБОТАТЬ БЕЗ ПОТЕРЬ В КАЧЕСТВЕ"

Сервисные фирмы - участники рынка услуг холдинга ЗАО "Азово-Черноморское пароходство". Их деятельность выделилась в целое направление, которое постоянно развивается и совершенствуется. Три фирмы: две агентские и одна бункеровочная, - являются сегодня самостоятельными предприятиями холдинга.

ООО "Росмортранс" образовалось 19 сентября 1997 года. К этому времени компания имела уже 6-летний опыт работы с нефтепродуктами. Основу деятельности предприятия составила работа по бункеровке судов во всех российских портах Азово-Черноморского бассейна. Основным же принципом избраны высокое качество оказываемых услуг и продукта, доставляемого потребителю.

В 1999 году "Росмортранс" и акционерное общество "Донречфлот" объединили свои активы, после чего обе компании стали работать над выполнением совместных задач. Поскольку без услуг, оказываемых ООО "Росмортранс", невозможно обойтись ни одному судну, работающему в водах региона, то круг партнеров компании составляют, в первую очередь, крупные судовладельцы Азово-Черноморского бассейна. Танкеры-бункеровщики работают в ключевых портах юга России, расположенных в Ростове, Азове, Темрюке и Таганроге. Хотя, учитывая мобильность судов и допуски по лицензии, при необходимости выполнить бункеровку для "Росмортранса" не составит никакого труда в любом другом российском порту. Компания имеет шесть лицензий Департамента морского транспорта России и две лицензии Департамента речного транспорта, что разрешает ей выполнять практически все виды деятельности как на внутренних водных путях, так и в речных и морских портах Российской Федерации.

Особый разговор о качестве нефтепродуктов, предлагаемых ООО "Росмортранс". Успешный опыт в эксплуатации флота и реализации горюче-смазочных материалов привел ростовскую фирму к сотрудничеству с крупными российскими производителями нефтепродуктов. Компания "ЮКОС" избрала ростовчан основными продавцами своего топлива на водных путях южного региона России. Поставщиком моторных масел стала НК "Лукойл". Высокий профессионализм партнеров из "Росмортранса" стал залогом осуществления сотрудничества между компаниями. Для поставщиков ГСМ крайне важно, чтобы конечный потребитель получал продукт такого же высокого качества, каким его получает посредник. И ростовчане не подводят. С кем бы ни работала фирма-бункеровщик, деловые взаимоотношения всегда строятся с непременным учетом интересов партнера на взаимовыгодных условиях.

Специфика бизнеса ООО "Росмортранс" такова, что цены компании зависят от стоимости нефти на мировом рынке. Однако нефтеперевозчик всегда старается удерживать свои цены на минимально возможном уровне. Компания предлагает различные формы расчета, опять же стремясь максимально учесть возможности клиента в каждом конкретном случае.

Нельзя потерять ни в качестве, ни в количестве предоставляемых услуг, считает руководитель ООО "Росмортранс" Валерий Кисляков. Поэтому сегодня невозможно обойтись без современных методов и технологий управления. Важна грамотная организация труда предприятия и эффективность взаимодействия всех этапов работы. Необходимо внедрение новых методик, в том числе логистики. В связи с этим руководство фирмы серьезно нацелено на структурную перестройку организации и системы управления предприятием. Планируется усовершенствование материально-технической базы. Пополнен и переоборудован парк судов под нефтеналивной флот.

О кадровой политике своего предприятия руководитель говорит так: "Нельзя ждать большой отдачи от человека, которого принуждают что-то делать. Поэтому мы ориентируемся при выборе работников на их искреннее желание делать с нами одно дело. Такие люди - самые ценные кадры для любой компании. Мы же со своей стороны делаем все возможное для сохранения коллектива. Уровень заработной платы и социальные гарантии, которые мы даем, - вот стимул для наших сотрудников работать у нас".

Валерий Кисляков в беседе подчеркнул важность удержания мощного грузопотока через российские водные пути. Для этого необходимо совершенствование законодательной базы государства. Руководство компании, как и коллеги во всей индустрии судоходства России, надеются на это.

Завершая нашу беседу, Валерий Викторович тепло отозвался о своих партнерах - государственных служащих, занимающих высокие посты в Управлениях южно-россиийских портов. Где бы ни работали танкеры ООО "Росмортранса", будь то Таганрог или порт "Кавказ", везде есть деятельная поддержка со стороны администрации. Не всегда в частном бизнесе встретишь ту удивительную энергию и старание, с которыми начальники южных портов продвигают государственный бизнес. Такие люди, по признанию Валерия Кислякова, достойны представлять лицо страны на любом уровне.

Активная деловая позиция руководства ООО "Росмортранс" предполагает напряженную работу компании. В качественном выполнении производственных задач ростовских бункеровщиков не сомневается никто.

опубликовано в № 3 (9), 2003 год
Алексей Коверзнев
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru