xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
|
Судоходство Федор Швалев: Консолидация усилий каждого работает на благо всех Создание группы компаний ЗАО "Азово-Донское пароходство" в канун 80-летнего юбилея речников Дона и Кубани можно считать добрым предзнаменованием, так как новая структура почти полностью воссоздала первоначальные границы и сферы деятельности своего прародителя Доно-Кубанского пароходства. Историческая предпосылка в этом случае обусловлена экономическими законами, главный постулат которых: на рынке выживает сильнейший.Об истории развития водного транспорта Дона и Кубани, стратегических планах и приоритетных направлениях новой компании - в интервью с председателем Совета директоров ЗАО "Азово-Донское пароходство" Федором Швалевым. Федор Михайлович, возникновение судоходства на реках Дон и Кубань произошло задолго до известных революционных преобразований в России. А 80-летие Волго-Донского (Доно-Кубанского) пароходства можно отнести к новейшей истории развития водного транспорта региона. Чем она примечательна, на Ваш взгляд?
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
Новому парку судов "Донречфлота" - современная система управления Для укрепления позиций на международном рынке грузовых перевозок водным транспортом компания "Донречфлот" приступила к реализации долгосрочной программы по обновлению своего флота. Это тем более актуально сегодня, если учесть, что значительная часть судов имеет возраст более 40 лет.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
Александр Лосев: "Обновление флота - общенациональная задача" В марте 1923 года приказом начальника Северо-Кавказской железной дороги имени Маркова Округа путей сообщения было создано Правление Доно-Кубанского государственного пароходства и местного Доно-Кубанского управления внутренними водными путями с местонахождением в г. Ростове-на-Дону.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
Кубанское речное пароходство реализует инвестиционную программу 80-летие образования Волго-Донского (бывшего Доно-Кубанского) пароходства для кубанских речников совпало с еще одним знаменательным событием. 145 лет назад по заказу Черноморского казачьего войска специально для реки Кубань в Англии были построены пароход и баржа, которые через год совершили свой первый рейс от Темрюка до станицы Тифлисской.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ МАЛОГО ФЛОТА Стереотипы надо ломать. Особенно те, которые мешают делать общее дело на благо Родины. Может это и звучит громко, но именно так считают в Донской судоходной компании.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
Усть-Донецкий судостроительный завод расширяет производство В первые годы на базе осуществлялось техническое обслуживание шести судов грузоподъемностью 2000 тонн и шести 150-сильных буксиров с баржами-площадками.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
"Донфлотремонт" вкладывает деньги в развитие Чтобы выдержать жесткую конкуренцию на рынке услуг по ремонту и обслуживанию флота, необходимо постоянно вкладывать средства в развитие технической базы предприятия. Так считает генеральный директор ОАО "Донфлотремонт" Сергей Чумак.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
Калачевская РЭБ развивается быстрыми темпами Генеральный директор ОАО "Калачевская РЭБ" Леонид Яковлевич Вайнман считает, что для успешной работы предприятия необходимо расширение сферы услуг, пополнение материально-технической базы, получение большого количества заказов и качественное их выполнение. В настоящее время компания с этими задачами справляется.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
ВАЛЕРИЙ КИСЛЯКОВ: "РАБОТАТЬ БЕЗ ПОТЕРЬ В КАЧЕСТВЕ" Сервисные фирмы - участники рынка услуг холдинга ЗАО "Азово-Черноморское пароходство". Их деятельность выделилась в целое направление, которое постоянно развивается и совершенствуется.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
"Интерагент" приходит на помощь ООО "Интерагент"появилось на промышленной карте Ростова 16 апреля 1999 года. Фирма занимается транспортно-экспедиторской деятельностью, техническим сервисом и агентированием.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
"Донречфлот-Сервис" расширяет сферу деятельности Компания "Донречфлот-Сервис" была создана в мае 2001 года для оперативного и качественного удовлетворения потребностей морского и речного транспортного флота в портах Азово-Волго-Донского региона.
опубликовано в №
3 (9), 2003 год
|
|||
|