xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
27 декабря 2024 |
|
Автопарк "Автоформула-2004" - незабываемый праздник и деловой форумЮжно-росссийский автомобильный сезон открылся грандиозным парадом автотехники. Легковые автомобили и автобусы, грузовики и прицепы, мотоциклы, велосипеды и самокаты - кажется, на "Автоформуле-2004" собралось все, что способно ездить на колесах. Впрочем, не только на колесах: в экспозиции нашлось место даже катерам и лодкам! Пять дней, с 14 по 18 апреля, вся площадь Выставочного центра "Вертол-Экспо" была занята техникой всех мастей и самого разного назначения. Восьмой международный автосалон рекламировался столь широко и ярко, что возникали опасения: не окажется ли само событие менее значительным, чем эта поистине беспрецедентная рекламная кампания? Не оказалось. "Автоформула-2004" стала настоящей автомобильной феерией и одновременно экономически эффективным деловым форумом, в котором приняли участие около 200 экспонентов из Ростова, области, ЮФО, а также практически из всех "автомобильных" регионов России, стран СНГ и зарубежья. Впервые экспозиция разместилась на рекордной для региона площади - 14300 квадратных метров, на пяти выставочных площадках! При этом, чтобы создать всем участникам автосалона достойные условия для работы, организатор "Автоформулы", ФВЦ "Бизнес-АРТ", увеличил экспозиционное пространство за счет мобильного павильона, который вырос рядом с одним из корпусов ВЦ "Вертол-Экспо" буквально в считанные дни. Один из традиционных разделов выставки - специальная и дорожно-строительная техника. И самым первым на "Автоформулу-2004" прибыл экскаватор - гидравлический 26-тонный "Ковровец" ЭО 4225А-07. Он же последним покинул выставку, дождавшись, пока открытая площадка перед ВЦ "Вертол-Экспо" опустеет и будет достаточно места для маневра. Экскаваторный завод из Владимирской области впервые принял участие в ростовском автосалоне, и, как заявили его представители, "Автоформула" принесла им немало выгодных договоренностей. Кстати, экскаватор-экспонат остался в Ростове и будет приобретен одной из дорожно-строительных организаций нашего региона. На "Автоформуле-2004" демонстрировались автобусы двух российских заводов - ЛиАЗ (ЛиАЗ-5256 повышенной комфортности с "вечным", по мнению специалистов, европейским двигателем) и ПАЗ (городской ПАЗ-4230 "Аврора", а также особо экологичный ПАЗ-4234 с новой технологией снижения вредных выбросов в атмосферу). Увы, эти автобусы легче увидеть на выставке, чем на городских и междугородних маршрутах - там все еще доминируют надежные и комфортабельные "Скании", "Вольво" и другие "иностранцы"… Кстати, марка "Вольво" тоже была представлена на ростовском автосалоне, в разделе грузовых автомобилей. Посетители смогли оценить две машины этой марки: фургон для пищевых продуктов FL-6 c бортовым компьютером и двигателем, соответствующим экологическому стандарту "Евро-3", который считается самым безопасным из всех современных грузовиков, а также тягач для дальних перевозок FH-12 грузоподъемностью до 40 тонн (100-й, собранный в России!). В грузовом автопарке "Автоформулы-2004" были также многотонные американские тягачи International от компании "Гудвил-Холдинг", изотермические фургоны и прицепы от российских производителей. "КамАЗ" "живьем" можно было увидеть только один, зато самый большой - 20-тонный самосвал. С другими моделями Камского автозавода, в том числе новинкой - небольшим грузовиком "КамАЗенок", посетители знакомились на рекламном стенде фирмы "КамАЗ-Дон". В экспозиции нижегородского предприятия "Чайка-сервис" особое внимание обращали на новый автоэвакуатор на базе удлиненного "ГАЗ-3309" с лебедкой Warn (США). Эксклюзивные торговые прицепы от "Купава-Ростов" не могли не заинтересовать специалистов в области быстрого питания, а мини-грузовики ВИС (ВАЗ-Интерсервис) для перевозки объемных грузов до 600 кг от "Темп-Авто" оказались весьма привлекательными для фармацевтических предприятий и аптек. Десятки фирм и компаний представили на "Автоформуле-2004" запчасти и комплектующие для всех видов автотехники, автомасла, автохимию, а также оборудование для автосервиса, гаража, автозаправочных станций. Но фаворитами автосалона стали, конечно же, легковые автомобили, а главную сенсацию составили российские и региональные премьеры. На "Автоформуле-2004" состоялись презентации сразу нескольких новинок - Chrysler Crossfire и Volkswagen Golf V, иномарки российской cборки - Hyundai Sonata V от Таганрогского автозавода, генерального спонсора ростовского автофорума, а также Kia-Spectra от "Иж-Авто". Впервые на Юге России был представлен автомобиль С-класса Mazda-3, а также новый внедорожник "Ковбой" черкесского завода "Дервейс", который автомобилисты уже прозвали "кавказским джипом". Для большинства участников выставка традиционно стала главным маркетинговым мероприятием года, на котором были определены направления развития фирмы, найдены новые перспективные деловые партнеры, заключены выгодные контракты. Однако "Автоформула", при всей серьезности ее целей и задач, это еще и большой праздник. Многочисленные викторины от ФВЦ "Бизнес-АРТ" (приз получал каждый, поднявшийся на сцену), оригинальные промоушн-акции от экспонентов, конкурс "Мисс "Автоформула-2004"", соревнования по качеству автомобильного звучания и неограниченному звуковому давлению "Формула автозвука", организованные ФВЦ "Бизнес-АРТ" и московским SPL-клубом, выступление группы "Ногу свело!" на открытой площадке в день открытия выставки - все это гарантировало хорошее настроение и массу впечатлений всем участникам и многочисленным посетителям (более 35 тысяч за пять дней работы) "Автоформулы-2004". Все хорошее, говорят, всегда заканчивается слишком быстро. Вот и пять апрельских дней, прошедших под знаком "Автоформулы", пролетели как один. Но ровно через год ведущий выставочный оператор Юга России - ФВЦ "Бизнес-АРТ" во главе с генеральным директором Марком Шульманом подарит всем автомобилистам и сочувствующим уникальную, неповторимую, как всегда масштабную и гостеприимную "Автоформулу-2005"! опубликовано в №
2(14), 2004 год
|
|||
|