Как получить в лизинг воздушный шар?
Такой вот совсем нешуточный вопрос задал некий бизнесмен директору одной ростовской лизинговой компании. И тут же поведал обескураженному слушателю о светлой мечте прокатить на воздушном шаре курортников в Туапсе.
Программа развития морского транспорта: итоги и перспективы
Подпрограмма "Морской транспорт" Федеральной Целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" является основой для разработки планов и программ развития судоходных компаний и морских портов, совместных проектов со смежными видами транспорта и предприятиями грузообразующих отраслей и прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации.
Президент наметил курс развития железной дороги
В январе в Москве состоялось расширенное заседание Правления ОАО "Российские железные дороги". Среди приглашенных участников были руководители отраслей и ведомств, принимающих непосредственное участие в развитии отечественного железнодорожного транспорта, губернаторы Астраханской, Калининградской, Нижегородской областей
Вячеслав Рубашкин: Для лизинга нужны "длинные" отношения Заказчика и Исполнителя пассажирских перевозок
Гибкая и выгодная, на первый взгляд, лизинговая схема приобретения пассажирской транспортной техники реально не работает. Среди главных причин руководители ростовских автотранспортных предприятий называют несовершенство нормативно-правовой базы, сложные взаимоотношения между государственным заказчиком и перевозчиками, чрезвычайную консервативность лизинговых компаний и в целом нестабильность рынка транспортных услуг.
"СТАПЕЛЬ" ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОВ
Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро "Стапель" приступило к проектированию судов по последней технологии - с использованием элементов эксплуатировавшихся судов. На сегодняшний день находятся в стадии завершения проектные работы по контракту с судоходной компанией "BLUE WAWE Shipping" о проектировании нового судна
ОСТОРОЖНО: ОПАСНЫЙ ГРУЗ!
Государство могло бы потерять огромные прибыли и не менее значимые отчисления в бюджеты всех уровней по причине того, что грузовладельцы и судоходные компании ставили под сомнение надежность перевозок опасных грузов через крупнейший порт России. Однако благодаря профессионализму и дальновидности сотрудников Морской администрации порта Новороссийск (МАПН) ситуацию удалось разрешить.