Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
23 ноября 2024

События и факты

Как получить в лизинг воздушный шар? Как получить в лизинг воздушный шар? Такой вот совсем нешуточный вопрос задал некий бизнесмен директору одной ростовской лизинговой компании. И тут же поведал обескураженному слушателю о светлой мечте прокатить на воздушном шаре курортников в Туапсе.

опубликовано в № 1(13), 2004 год

Власть

Программа развития морского транспорта: итоги и перспективы Программа развития морского транспорта: итоги и перспективы Подпрограмма "Морской транспорт" Федеральной Целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" является основой для разработки планов и программ развития судоходных компаний и морских портов, совместных проектов со смежными видами транспорта и предприятиями грузообразующих отраслей и прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации.

опубликовано в № 1(13), 2004 год

Железная дорога

Президент наметил курс развития железной дороги Президент наметил курс развития железной дороги В январе в Москве состоялось расширенное заседание Правления ОАО "Российские железные дороги". Среди приглашенных участников были руководители отраслей и ведомств, принимающих непосредственное участие в развитии отечественного железнодорожного транспорта, губернаторы Астраханской, Калининградской, Нижегородской областей

опубликовано в № 1(13), 2004 год

Автопарк

Вячеслав Рубашкин: Для лизинга нужны "длинные" отношения Заказчика и Исполнителя пассажирских перевозок Вячеслав Рубашкин: Для лизинга нужны "длинные" отношения Заказчика и Исполнителя пассажирских перевозок Гибкая и выгодная, на первый взгляд, лизинговая схема приобретения пассажирской транспортной техники реально не работает. Среди главных причин руководители ростовских автотранспортных предприятий называют несовершенство нормативно-правовой базы, сложные взаимоотношения между государственным заказчиком и перевозчиками, чрезвычайную консервативность лизинговых компаний и в целом нестабильность рынка транспортных услуг.

опубликовано в № 1(13), 2004 год

Судоходство

"СТАПЕЛЬ" ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОВ "СТАПЕЛЬ" ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОВ Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро "Стапель" приступило к проектированию судов по последней технологии - с использованием элементов эксплуатировавшихся судов. На сегодняшний день находятся в стадии завершения проектные работы по контракту с судоходной компанией "BLUE WAWE Shipping" о проектировании нового судна

опубликовано в № 1(13), 2004 год

Порты

ОСТОРОЖНО: ОПАСНЫЙ ГРУЗ! ОСТОРОЖНО: ОПАСНЫЙ ГРУЗ! Государство могло бы потерять огромные прибыли и не менее значимые отчисления в бюджеты всех уровней по причине того, что грузовладельцы и судоходные компании ставили под сомнение надежность перевозок опасных грузов через крупнейший порт России. Однако благодаря профессионализму и дальновидности сотрудников Морской администрации порта Новороссийск (МАПН) ситуацию удалось разрешить.

опубликовано в № 1(13), 2004 год
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru