Вячеслав Рубашкин: Для лизинга нужны "длинные" отношения Заказчика и Исполнителя пассажирских перевозок
Гибкая и выгодная, на первый взгляд, лизинговая схема приобретения пассажирской транспортной техники реально не работает. Среди главных причин руководители ростовских автотранспортных предприятий называют несовершенство нормативно-правовой базы, сложные взаимоотношения между государственным заказчиком и перевозчиками, чрезвычайную консервативность лизинговых компаний и в целом нестабильность рынка транспортных услуг.
Оказание комплекса качественных услуг — особое направление деятельности ОАО "ЛУКОЙЛ-ТРАНС-АВТО"
В систему ЗАО "ЛУКойл-Транс" бывшая "Автоколонна № 1538" вошла одним из первых автотранспортных предприятий в 1995 году. Огромный опыт в перевозках нефтепродуктов, высококвалифицированный кадровый состав и развитая инфраструктура предприятия позволили эффективно заместить железнодорожный и речной транспорт на внутриобластных маршрутах для обеспечения потребностей в перевозках Нефтяной компании "ЛУКойл".
На Главном автовокзале Ростова появится новый перрон прибытия
На Привокзальной площади Ростова-на-Дону, возле реки Темерник, началось строительство нового современного перрона прибытия Главного автовокзала Ростова-на-Дону, предназначенного для упорядочения движения прибывающих автобусов и высадки пассажиров.
Ростовские газовики объединяются
Для продвижения на региональный транспортный рынок нового экологически чистого и перспективного газового топлива в Ростове-на-Дону создана Ассоциация "Некоммерческое партнерство газовиков Дона". В нее вошли крупные компании и небольшие фирмы, которые занимаются оптовой поставкой газа, розничной продажей и переоборудованием автотранспортной техники на газовое топливо.
Нижнекамская шина усиливает свое влияние
По оценкам специалистов, в последнее время признанный российский лидер шинного производства ОАО "Нижнекамскшина" резко усилил свои позиции и серьезно потеснил конкурентов в Южном регионе.