xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
23 ноября 2024 |
|
События и фактыСостояние судоходных путей в России глазами ученых и практиков 2003-2004 годах были найдены средства на проведение в порту Таганрог дноуглубительных работ. По проектам ОАО "РЦПКБ "Стапель" глубины на Таганрогском подходном канале доведены до 5 метров, а проходимая осадка судов, посещающих порт, увеличена с 4,3 до 4,7 метра.
опубликовано в №
6 (18), 2004 год
ВластьМеждународные транспортные коридоры: перспективы развития на Юге России Приоритетным направлением государственной транспортной стратегии в последнее время закономерно становится формирование международных транспортных коридоров, проходящих по территории России.
опубликовано в №
6 (18), 2004 год
Железная дорогаЖелезные дороги грузов не боятся Зима в очередной раз добавила хлопот железнодорожникам, как, впрочем, и всем остальным перевозчикам пассажиров и грузов.
опубликовано в №
6 (18), 2004 год
Автопарк"Черный Бумер" по-ростовски Автомобили покупают, чтобы на них ездить. Лучше всего передвигаться на новой иномарке - быстро и комфортно, несколько лет можно не заниматься ремонтом, на который у современного делового человека нет свободного времени.
опубликовано в №
6 (18), 2004 год
ИсторияЛюди уходят, а дела остаются Ушел из жизни Человек - Инженер, Рационализатор, Изобретатель. Только так, с большой буквы, можно назвать Павла Васильевича Москаленко, который много лет отдал предприятию ОАО "Ростовский порт" и внес огромный вклад в развитие российского речного транспорта.
опубликовано в №
6 (18), 2004 год
ПортыМихаил Падалкин: "Российские морские пути спасет "Росморпорт" Проблемы дноуглубления на морских и речных подходных каналах можно решить только путем слияния государственных дноуглубительных компаний с вновь образованной структурой ФГУП "Росморпорт", которая в перспективе должна акционироваться.
опубликовано в №
6 (18), 2004 год
|
|||
|