Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
27 декабря 2024

События и факты

Состояние судоходных путей в России глазами ученых и практиков Состояние судоходных путей в России глазами ученых и практиков 2003-2004 годах были найдены средства на проведение в порту Таганрог дноуглубительных работ. По проектам ОАО "РЦПКБ "Стапель" глубины на Таганрогском подходном канале доведены до 5 метров, а проходимая осадка судов, посещающих порт, увеличена с 4,3 до 4,7 метра.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год

Власть

Международные транспортные коридоры: перспективы развития на Юге России Международные транспортные коридоры: перспективы развития на Юге России Приоритетным направлением государственной транспортной стратегии в последнее время закономерно становится формирование международных транспортных коридоров, проходящих по территории России.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год

Железная дорога

Железные дороги грузов не боятся Железные дороги грузов не боятся Зима в очередной раз добавила хлопот железнодорожникам, как, впрочем, и всем остальным перевозчикам пассажиров и грузов.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год

Автопарк

"Черный Бумер" по-ростовски "Черный Бумер" по-ростовски Автомобили покупают, чтобы на них ездить. Лучше всего передвигаться на новой иномарке - быстро и комфортно, несколько лет можно не заниматься ремонтом, на который у современного делового человека нет свободного времени.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год

История

Люди уходят, а дела остаются Люди уходят, а дела остаются Ушел из жизни Человек - Инженер, Рационализатор, Изобретатель. Только так, с большой буквы, можно назвать Павла Васильевича Москаленко, который много лет отдал предприятию ОАО "Ростовский порт" и внес огромный вклад в развитие российского речного транспорта.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год

Порты

Михаил Падалкин: "Российские морские пути спасет "Росморпорт" Михаил Падалкин: "Российские морские пути спасет "Росморпорт" Проблемы дноуглубления на морских и речных подходных каналах можно решить только путем слияния государственных дноуглубительных компаний с вновь образованной структурой ФГУП "Росморпорт", которая в перспективе должна акционироваться.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Разработка и поддержка сайта donhost.ru