Региональный ежемесячный журнал Транспорт Юга
Региональный
специализированный
журнал
24 ноября 2017
Порты

Михаил Падалкин: "Российские морские пути спасет "Росморпорт" Михаил Падалкин: "Российские морские пути спасет "Росморпорт" Проблемы дноуглубления на морских и речных подходных каналах можно решить только путем слияния государственных дноуглубительных компаний с вновь образованной структурой ФГУП "Росморпорт", которая в перспективе должна акционироваться.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год

Безопасность в порту Новороссийск - во взаимодействии властей Безопасность в порту Новороссийск - во взаимодействии властей Процесс разделения контрольных и хозяйственных органов государственного управления морским портом Новороссийск можно назвать завершенным.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год

Усть-Донецкий порт снова стал "миллионером" Усть-Донецкий порт снова стал "миллионером" Более полутора миллионов тонн грузов переработал Усть-Донецкий порт в 2004 году, удвоив доходную часть своего бюджета и оставив хороший задел на будущую навигацию.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год

В Усть-Донецком появится новый док В Усть-Донецком появится новый док Приближается к завершению строительство нового докового комплекса на Усть-Донецком судостроительно-судоремонтном заводе. Введение его в эксплуатацию, которое планируется в сентябре 2005 года, позволит предприятию вести полный ремонт судов доковым весом до 800 тонн, значительно увеличить объем судоремонтных работ и развивать судостроение.

опубликовано в № 6 (18), 2004 год
При цитировании и использовании любых материалов
ссылка на журнал "Транспорт Юга" обязательна.
Для интернет-изданий - гиперссылка: http://www.transportyuga.ru
Rambler's Top100 Разработка и поддержка сайта donhost.ru